Обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютерной техники (ПК) включает в себя:

– диагностика ПК;
– настройка (установка) системного и прикладного ПО;
– оптимизация работы ПК;
– антивирусная защита;
– защита от интернет-шпионов (spy ware);
– техническое обслуживание компьютера;
– модернизация компьютера (без учета стоимости деталей);
– технические консультации пользователей;
– резервное копирование, восстановление данных.

 

Абонентское обслуживание обходится дешевле содержания внутреннего штата специалистов.

Качественное обслуживание компьютеров позволит не только максимально оперативно устранять возникающие неполадки, но и предупредить возможные неисправности и проблемы вработе компьютеров и офисной техники. Абонентское обслуживание компьютеров производится регулярно на каждом компьютере, указанном в договоре. Оказание технических консультаций пользователям позволяет до минимума снизить ошибки, происходящие из-за «человеческого фактора». Мы постоянно взаимодействуем с нашими клиентами, организовываем предоставление услуг в зависимости от конкретных требований и пожеланий заказчика, участвуем в оптимизации IT-процессов, используя накопленные знания, опыт и профессионализм.

Стоимость абонентского обслуживания для организаций зависит от количества компьютерной техники, количества плановых и «горячих» выездов инженера к заказчику, удалённости объекта, графика работы технической поддержки, а также ряда других факторов.

Окончательную стоимость абонентского обслуживания компьютерной техники наш менеджер сможет предложить Вам только после выезда с техническим специалистом на объект заказчика.

Рейтинг@Mail.ru
Kompik © 2015